Online веселуха! Если ты устал(а) работать. Отдохни и улыбнись вместе с нами! Веселые картинки, Демотиваторы, Комиксы!
Смотреть...
Вступление в клан... Клану нужны Журналисты, Программисты и просто сильные бойцы.
Начать убивать...
Не знаешь кем быть? У нас на сайте подбери раскачку для себя!
Читать дальше....


интервью от создателя - 13 Февраля 2018 - Сайт клана Avengers браузерной РПГ Genesyx
Главная » 2018 » Февраль » 13 » интервью от создателя
13:57
интервью от создателя

Сегодня у меня в гостях,  создатель проекта Александр.Я думаю, всем интересно, как Александр взялся за проект, и что его подтолкнуло на это.. и какие планы на будущее.

Итак, приступим. 

Добрый день. Для новостной клана Avengers хотела бы Вам задать несколько вопросов.

 root: привет. 

Как Вам пришла мысль заняться данным проектом, и что подтолкнуло на это?

root: мне очень нравились игры такого жанра, а когда мне что-то очень нравится – очень хочется делать это самому. Долго собирался и сомневался, что что-то получится и кому-то это будет интересно, но в какой-то момент попал в проект такого же жанра Перекресток Миров (уже не существует), который на мой взгляд был сделан очень некачественно, но при этом нашел достаточное количество поклонников. Я и подумал, что раз даже в плохо сделанный проект играют, а я точно могу сделать лучше – то и в мой проект играть будут. И сделал.

Сколько человек работает ежедневно над проектом? Какая обстановка царит в команде?

root: всего над проектом работает 7 человек: я, художник, два программиста, моделлер, аниматор и программист 3Д-версии. Ни один из нас не работает над ним ежедневно. Я занимаюсь им когда появляется свободное от основной работы время и всегда стараюсь держать всех остальных загруженными работой. Все остальные ребята – фрилансеры, в основном также совмещающие работу над Genesyx с основной работой. Как результат частенько случаются ситуации “то густо – то пусто”, но в целом движемся вперед. Выручка от проекта нестабильна, поэтому нанять людей на полный рабочий день пока не получается.

Что было самым сложным в процессе разработки?

root: из технических моментов – искуственный интеллект, т.е. боты. Самым сложным вообще было и остается привлечение игроков. К сожалению жанр, мягко говоря, не является мейнстримом. Молодых игроков подобные игры интересуют все меньше, а парни вроде меня взрослеют и стареют J. Невероятно сложно находить единомышленников, которым интересны такие проекты.

Много ли времени отнимает разработка игры?

root: у меня все свободное, кроме выходных. Сильно зависит от загрузки на работе, иногда получается уделять несколько дней в неделю, иногда всего пару-тройку часов. Но все, что освобождается, всегда посвящаю Genesyx J.

Какая часть Вашей работы Вам нравится больше всего? Что не очень любите делать?

root: для любого программиста лучшее вознаграждение – люди, использующие его продукт. Я не исключение, больше всего нравится делать новый функционал и наблюдать за тем, как игроки его используют. Больше всего ненавижу заниматься бюрократией, а ее довольно много. К сожалению в нашей стране если хочешь все делать честно – получаешь кучу бестолковой активности, которой нужно заниматься просто для того, чтобы продолжать делать свое дело.

Играете ли Сами в игру? Для оптимизации игры или испытываете настоящий интерес?

root: первое время играл очень активно, причем без использования халявных кредитов и других читов. Было и самому очень интересно, и в процессе игры находил проблемы, которые позже решал. В последнее время играю редко, в основном потому, что свободного времени стало меньше и приходится выбирать куда его тратить: на разработку или игру. Как правило трачу на разработку, но бывает и поигрываю. Разумеется не персонажем root.

Традиционно, поделитесь с игроками информацией о ближайшем крупном обновлении.

root: следующим обновлением будет введение пустошных лагерей. Функционал почти готов, один из программистов затягивает последнюю часть, без которой не выпуститься, но обещает закончить в ближайшее время. Насчет этого функционала ходило много слухов и чтобы у людей не сложилось ложных ожиданий, функционал на старте будет следующим: для строительства лагеря необходимо будет получить ордер на его строительство, для создания ордера будут необходимы следующие ресурсы: металл, ректоний, топливо, листы уранида, листы дриэтана и поликарбонат. С ордером можно будет выйти в пустоши и построить лагерь, использовав ордер на любом свободном месте в пустошах, достаточном для размещения лагеря. Строительство лагеря займет 1 неделю. По завершении в него можно будет зайти и выйти из игры, что позволит по возвращении продолжить играть в пустошах с того места, где расположен лагерь, а также, при наличии хорошей реакции, успеть спрятаться от киборгов. В лагере также будет склад ресурсов, соответственно добытое можно будет складывать там и перетаскивать в город когда удобно. Склад не безразмерный, но значительно больше того, что игрок может унести за 1 раз. Пока это все, но мы закладываем фундамент для функционала, который будет расширяться. В дальнейшем хочется сделать лагеря некими личными островками, которые игроки могут отстраивать, получая в них дополнительные возможности.

Ваши пожелания самым преданным игрокам.

root: оставаться с нами .

Большое спасибо за интервью, с нетерпением ждем обновлений, а Вам и вашему проекту желаем добиться задуманного.

 

 

Просмотров: 103 | Добавил: anastasij07 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
0
2  
"попал в проект такого же жанра Перекресток Миров (уже не существует)" 
Ностальгия sad cry

0
1  
Давно ждал интерьвю с ним, я хотя бы знаю кого мне ненавидеть за то что лагеря не выходят ))))  sniper  1eye

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]