Online веселуха! Если ты устал(а) работать. Отдохни и улыбнись вместе с нами! Веселые картинки, Демотиваторы, Комиксы!
Смотреть...
Вступление в клан... Клану нужны Журналисты, Программисты и просто сильные бойцы.
Начать убивать...
Не знаешь кем быть? У нас на сайте подбери раскачку для себя!
Читать дальше....


Сайт клана Avengers браузерной РПГ Genesyx - Советы для новичка

Вы создали персонажа и столкнулись с проблемой не знания азов развития персонажа в нашем постапокалиптическом виртульном мире Genesyx, эту проблему исправит данная статья.

 

 1 шаг - Миссии

Слева от образа Вашего персонажа есть кнопка "М" - миссии:

Нажимаете на кнопку "М" и начинаете проходить легкие миссии, типа "зайти в каждую локацию", "написать в общий чат", "провести бой" и т.д.

За прохождение миссий Вам будет даваться награда в виде:

- Кредитов (игровая валюта);

- Инъекции (повышающие Ваши параметры на 8 часов);

- Восстановлялки;

и т.д.

С каждым прохождением миссии одной ветки, последующие миссии будут тяжелее предыдущих и награда за них будет соответственно лучше. Но на высших уровнях награда не столь значительна и важна как на начальных этапах развития Вашего персонажа. 

 

 2 шаг - Кач

Набивать опыт стоит на ботах. Проходя начальные пары веток миссий Вы получите 2 инъекции живучести, 1 инъекция силы и горстку восстановления жизни +50, данного набора вполне достаточно чтоб за 8 часов кача на ботах достичь 3-4 уровня. У игрока перед ботом преимущество, бот работает по рандому, к примеру бот может подойти на удар, что дает игроку преимущество первого удара.

Если кач в групповых заявках для Вас будет затруднительным, то пробуйте качаться в дуэлях. 

 

 

 3 шаг - Апы

При достижении уровня или апа Вам будет даваться 1\3 "+" которыми можно повысить свои мастерства\обереги и параметры, если Вы не определились с расскачкой, лучше их собирать и никуда не вкладывать. К примеру, если Вы решили качать контратакующего\блокера или собирать апы в энергию, я не советую Вам вкладывать апы на начальных уровнях, потому что вкладывания апов в энергию по большому счету ничего кроме роста рейтинга персонажа Вам не даст, но рост рейтинга уменьшит получаемый опыт, а вкладывания апов по расскачке контратакующий(блокер) не даст нужного результата, повысит рейт но раскачка на начальных уровнях будет мясная из-за небольшой разницы в параметрах у Вас с ботами.

 

 

 4 шаг - Раскачки

И так в проекте есть 6 основных раскачек, это:

1) пробивающий (пробивает блоки, в логе удары синим цветом. Основные параметры: Мощность, Антимощность противника, Сила, Кулачный бой.),

2) критовик (урон на 1.5 раза выше чем у пробивающего, но не пробивает блоки, в логе удары красным цветом. Основные параметры: тоночость, Антиточность противника, Сила, кулачный бой, антиконтратака.),

3) контратакующий (или в простонародье блокер, блокирует удары и контратакует на 50% от заблокированного урона, то есть у игрока А 300 урона, Игрок Б блокирует 300 урона и контратакует Игроку А нанося урон на 150, в логе контратака коричневым цветом. Основные параметры: контратака, антимощность, антиконтратака противника, живучесть\защита),

4) прыгун (или в простонародье уворот, самая сложная и дорогостоящая раскачка в плане доната, игрок уворачивается от ударов противника в логе отпрыгивает зеленым цветом. Основные параметры: скорость, антискорость противника, антимощность, антиточность, сила\кулачка, пуха\оружейка, Минус защита противника),

5) стрелок (наносит удары по противнику на расстоянии. Основные параметры:  меткость, сила, антискорость[против прыгунов в исключительном случае если стрелок-обережник]),

6) танк (игрок с большим количеством физической брони. Основные параметры: сила, защита, кулачный бой, антиконтратака, антискорость).

И соответственно их всевозможные смеси. На начальных уровнях без дополнительных ресурсов из вне проекта, идеально можно качать пробивающего или критовика. Блокер\танк\стрелок можно собрать более-менее конкурирующий комплект шмота на 4 уровне. Каждая раскачка подходит под определенный класс персонажа:

1. Инженер - контратакующий;

2. Спецназ - прыгун, танк, пробивающий;

3. Пехотинец - критовик, пробивающий, стрелок, танк, уворот;

4. Пилот - критовик, стрелок.

 НО, это не значит что исключительно один класс = одной раскачке, каждый в Genesyх в праве выбирать самому кого качать. То есть вполне нормально будет качать инженера-прыгуна, только Пилот из-за специфичных программ КПК, тяжело адаптируется к другим раскачкам в отличии от других классов персонажей.

У нас на клан-сайте есть раздел где уже собранные те или иные раскачки. В нем Вы возможно найдете нужную для Вас раскачку.

 

 5 шаг - Одежда персонажа

Своему персонажу шмот нужно подбирать в соответствии с его раскачкой:

1) Если у Вас раскачка ударника:

Печатку

ТРЕБУЕМЫЙ УРОВЕНЬ: 1
УРОН: 1-2
СИЛА: 1
Стоимость которой 0,90 Кредитов.

 


2) Если у вас раскачка Контратакующий:
Покупаем:
Цепь

ТРЕБУЕМЫЙ УРОВЕНЬ: 1
УРОН: 1-1
КОНТРАТАКА: 2
Стоимость которой 1,00 Кредитов

3) Если у Вас раскачка Прыгун:
Покупаем:
Шило

ТРЕБУЕМЫЙ УРОВЕНЬ: 1
УРОН: 0-3
СКОРОСТЬ: 1
Стоимость которого 0,90 Кредита.

 

НО, лично Я советую Вам на начальном уровня качать ударника из-за набора начальных инъекций, 1шт сила+1шт  живучести в комплекте с 2 печатками добавляющими урон и +2 силы ускорят Ваш кач.

Так же если посмотреть в локации Рынок, то можно найти уже зачипованные Печатки, по цене незачипованной вещи. Из шмота не стоит ничего покупать в Оружейном магазине, более целесообразней копить кредиты для шмота более высокого уровня, к примеру 4го.

 

Итак Вы выбрали класс персонажа, раскачку, проходите миссии и качаетесь, при достижении 3-4 уровня, у Вас будет выбор, продолжать качаться или выбрать крафт.

 

6 шаг - Крафт

Начиная с 3го уровня в локации Биржа Вам доступна лицензия:
Стоимость лицензии - 50 кредитов, чистота не нужна, лицензия дается навсегда.
Металлоискатель (инструмент для работы по лицензии Добытчика металла) - 100 кредитов.
С одного инструмента можно получить минимум 200 кредитов, чистая прибыль с 1го инструмента, минимум - 50 кредитов, с последующих инструментов, минимальная, чистая прибыль - 100 кредитов.
 
 
В свою очередь с 4го уровня, будет доступна лицензия:
 
Стоимость лицензии - 50 кредитов, чистота не нужна, лицензия дается на 30 дней.
С одного месяца максимум можно получить:
- Статус любитель - 180 кр;
- Статус профессионал - 288 кр;
- Статус гуру - 396 кр.
Минимум зависит от того сколько часов Вы просидели на свалке за 30 дней.
Плюс от этой лицензии в том, что можно в свободное время качаться, а в остальное, оставить перса афк на свалке и он будет зарабатывать Вам кредиты, афк, можно совмещать с добытчиком металла.
 
 
Кроме скучного и монотонного втыкивания в одну точку, преимущество крафта в том, что с его помощью можно накопить кредитов на полный комплект топового шмота Вашего уровня, что в свою очередь упростит кач и ускорит в какой-то степени покорение уровней.
Кому, что по душе, в принципе можно персонажа одеть исключительно за счет опыта, но это будет тернистый путь, который не каждому под силу.
 
Проблема выбора шмота, после того как Вы уже собрали комплект, но в данном комплекте Вы слабее своих противников очень просто решается - просто заменяйте шмот низкого уровня на шмот более высокого уровня с пайкой хороших чипов +7/+9, а на хай лвл +11.
 


 

 Удачи вам в развитии Вашего персонажа!)

 

 

Если остались вопросы или нужен

квалифицированный инструктор,

можете смело обращаться к Fallen Angel.