Online веселуха! Если ты устал(а) работать. Отдохни и улыбнись вместе с нами! Веселые картинки, Демотиваторы, Комиксы!
Смотреть...
Вступление в клан... Клану нужны Журналисты, Программисты и просто сильные бойцы.
Начать убивать...
Не знаешь кем быть? У нас на сайте подбери раскачку для себя!
Читать дальше....


Интересные осады, это возможно? Или только слив, только хардкор! - 1 Декабря 2013 - Сайт клана Avengers браузерной РПГ Genesyx
Главная » 2013 » Декабрь » 1 » Интересные осады, это возможно? Или только слив, только хардкор!
01:47
Интересные осады, это возможно? Или только слив, только хардкор!
Осада клановых баз

 Очень многообещающая возможность, позволяющаяя нарушать закон 10. Делай так как я скажу иначе я сломаю вам базу. 
 У кого есть топ в виду ф1 или ф2, даже и ф"0,5" опасен для множества. Большинство кланов Genesyx не имеют в своем составе сильных имянщиков которые бы защищали знамена клана и прокачанного, сильного саппорта. Многие кланы даже не могут собрать больше 6-7 человек одновременно в сети, а что говорить об осадах?
 Осада баз как и на клановых турнирах играются в одни ворота, все мы видим по турнирам кто кого и как. =)

 Я не собираюсь выступать с идеологическими речами и вескими доказательствами против такого функционала, ибо все все знают лучше меня. Это интересная возможность но не против 7х уровней.

 Я как один из сотни хочу предложить пересомотреть данный функционал и ввести некоторые доработки.


 Начнем...


 Крафтеры

1.5\5 всех игроков, такие игроки не видят смысла в войне, бурлящей жизни высасывающей из них силы хватает в реале и в игру они заходят отдохнуть и по болтать, вступают в клан, общаются с единомышленниками, делают парочку боев и крафтят оставшееся большинство времени. Скидываются как и все на клановую базу, которую очень легко разрушить. Они могут себе позволить упив но его все равно не будет достаточно для заядлого реальщика которому нужен фан.
 Если ты не можешь победить, у тебя пропадает желание к игре и что-то делать, такие кланы умирают, яркий пример Umbrella и T.R.I.A.D.A. . Первые из-за ряда военных событий, а вторые из-за блоков и уходов с клана таких заводил как Предатор и Призрак. Хоть и во вторых отстроенна база почти на максимум но 7 игроков онлайн и большинство их них не сможет противостоять тяжеловесам. Это мы видели по их первой осаде, с трудом и помощью всего сервера они победили но противник почти не готовился и так сказать на "автомате" слился.

 Саппорт

 Они составляют 2\5 они в большинстве, они качаются, хаотятся но без вливания реала в игру, игровыми способами поднимают персонажа выводя его в топ. Обычно они могут вынести реальщика и в некоторых моментах имянщика. Но большинство из них относится к категории "саппорт", они годятся прикрывать топов, вырезать саппорт противника но не больше. Есть индивиды которые выносят даже игроков с не одной имяной но таких единицы. Саппорт - составляет золотую средину игры, обычо они орут угрожающие речи противнику заюзавшему лишний скил прикрываясь ударной мощей клана. Они быстро качаются до 10 уровня, а дальше амбиции берут свое и из-за разных конфликтов происходит спад кача и они умедляются. Обычно из-за не удачнозакончившихся конфликтов.


 Реальщики делятся на два типа, это "имянщики" и "коммерасанты"


Коммерсанты

 Крафтеры или саппорт которые могут позволить себе купить статус гуру или профессионал, вступить в силы легиона чести или серого батальена на 2-3 уровни. Они такие как все но немножко круче. Они составляют 1\5.


 Имянщики

 Игроки которые могут себе купить парочку уровней персоналки или именного предмета вместе с артефактами. Они сильные и тяжело убиваемые 1х1, но несколько игроков саппорта могут убить игроки с 1-3 ур имяной с парой артефактов. Они составляют 0.5\5
 Осады в основном для них, они любят фан и вливают в игру средства которые способствуют быстрому росту игры и увеличения игровых возможностей методов ввода нового функционала. НО если не будет играть игроки из лиги "саппорта", имянщики реалится не будут, а смысл?

 Рисую системы плохо:
 Судя из логики вы пришли в мой дом, почему так легко можете его разнести в пух и в прах? Я знаю все ходы, все лестницы, потайные комнаты и ловушки, по этому предлагаю:

Ограничить осаду клановой базы по времени, примерно в 2 часа. Упится кое как и протянуть смогут крафтеры, если ты агрессор то тоже потраться и возьми силой, многие будут кричать слова типа "Сударь вы неудачник" или найди себе спонсора, извините но даже 10 человек если уйдут из проекта это будет ощутимо, да и активноразвивающиеся кланы должны быть всега в приоритете для богов наблюдающих за нами с высоты.

• Разнообразить тактики в осаде клановой базы Защитная или атакующая.
  Ввести профу и инструмент с помощью которого можно ремонтировать защитный модуль, но если такой модуль удается отремать, бой закрывается в пользу защиты. Ввести ключевые точки генератор енергоснабжения, при его уничтожении осада так же закрывается, но на нем кроме своей прочности висит силовое поле, 1 которого снимается за каждые 200 нанесенного урона не важно с какой попытки, его так же можно ремать. Но, при атаке или защите у игроков сразу защита физическая падает в 5 раз, но после слома защитного в 10 раз и шанс увернутся в 5 раз, и прочность генератора 10 единиц, единица которого падает за нанесенные 1000 урона(суммой).

• Сделать вышки модулей построенных на территории базы и возле каждого поставить вроде как генератора электропитания модуля, при сломе такого генератора модуль внезависимости от победы или поражения перестает работать. 

• Ввести защитные пушки, мины вокруг базы, внутри которые видит только защита.

• Если атака тупо вырезала защиту и не тронула генератор энергоснабжения, база рандомно теряет от 1-5% повреждения, при наносении урона на генераторы энергоснабжения модулей теряется процент по больше но модули которые не потерпели продолжают функционировать.

• Ввести клановые скилы которые можно юзать на защите или на атаке клановых баз Генералом или в его отстствие Полковником. Повышение статов сокланов на определенное время и виде:

 Ярость "Название клана" - повышает силу и урон в 1.5 раза на 15 ходов у всех соклан и уменьшает шанс уворота у клана-противника за территорией клановой базы. (Не дейсивует на клонов которые были кинуты в прошлых раундах, только на будущих)

 Вирус страха - кидается на квадрат 5х5 клеток и игроки которые на этих клетках рандомно блочат только 1 часть своего тела и по возможности делают ход назад, что бы выйти из квадрата, действует на 2 раунда.

 Безумство "Название клана" - 5 раундов игроки в режиме "бот" кидают клонов и делают действия, юзают прокли и т.д., бьют, но все статы у них повышенны на 50%, после завершения действия вся жизнь уменьяется в 2 раза.


• Очень понравилось дополнение Асассина к идее нашего соклана тык

Интересней было бы ввести модуль который мог бы делать к примеру 1-го охранника базы с имянами и 1-го охранника с фуллом на уровень базы, уровень базы зависит от количества модулей,
1 модуль - ур бота 6 фулл 6 уровня + 1 бот 6 уровень с 6 имянами 1 уровня и 6 шмотками 6 уровня
2 мудуля - ур бота 8 фулл 8 уровня + 1 бот 8 уровня с 6 имянами 1 уровня и 6 шмотками 8 уровня
3 модуля - ур бота 10 фулл 10 уровня + 1 бот 10 уровня с 6 имянами 1 уровня и 6 шмотками 10 уровня
4 модуля - ур бота 12 фулл 12 уровня + 1 бот 12 уровня с 6 имянами 1 уровня и 6 шмотками 12 уровня
5 модулей - ур бота 14 фулл 14 уровня + 1 бот 14 уровня с 6 имянами 1 уровня и 6 шмотками 14 уровня
и т.д. с каждым апом на 2 уровня
расскачка выбираеться рандомно каждую осаду, боты с тактикой, тригерами и т.д. 
Постройка 1-го уровня возможна как за золото так и за простые кр, последующие апы только за золото.
2й ап дает 
2 ботов с фуллом своего уровня и 1 бота с 6 имянами 1 уровня и 1 имяной 2-го уровня, и 5 шмотками на свой уровень
3й ап модуля дает 3 ботов с фуллом своего уровня и 1 бота с 6 имянками 2-го уровня и 6 шмотками своего уровня. 
За каждую осаду Генерал оплачивает найм или поддержку таких ботов за простые или за золотые или раз в месяц. За таких ботов опыт не идет, у ботов есть тактики которые зависят от рандомной расскачки 2 тригера + возможность рандомных стран которые активируються рандомно на любого игрока. Т.к. думаю модуль будет актуален у всех кланов и способствует к покупке или активной постройке других модулей.


 Заходим, читаем и оставляем свое имхо))
Просмотров: 496 | Добавил: FallenAngel | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 angustos  
0
неплохо придумано ,но я честно сомневаюсь что это будет))

2 d9d6ka  
0
Я запутался:-) но разнообразить бой в пользу защиты это толково

1 FallenAngel  
0
bag

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]