Online веселуха! Если ты устал(а) работать. Отдохни и улыбнись вместе с нами! Веселые картинки, Демотиваторы, Комиксы!
Смотреть...
Вступление в клан... Клану нужны Журналисты, Программисты и просто сильные бойцы.
Начать убивать...
Не знаешь кем быть? У нас на сайте подбери раскачку для себя!
Читать дальше....


Волку, волчья смерть. - 15 Января 2014 - Сайт клана Avengers браузерной РПГ Genesyx
Главная » 2014 » Январь » 15 » Волку, волчья смерть.
03:05
Волку, волчья смерть.

          Стая волков. Каждый грызется друг с другом за доминирование. Тот кто сильнее - идет на пролом, тот кто по слабее - ждет пока перегрызутся топы между собой, что бы в удобный момент добить противника и занять ступеньку власти по выше. 

          Так же и у нас в проекте. Все топовые кланы в составе которых есть хотя бы 1 персонаж с рейтом 700 или несколько с рейтом 600 начинают смотреть друг на друга косо. Т.к. население у нас не большое в открытую поливать грязью и воевать без причины нельзя, у каждого ведь есть статус, свое место в нашей общине и терять его не хочет никто. Просто неприятно быть закиданным какашками. Теряется идейность, интерес, появляется негатив на окружающих и т.д., что не хорошо. Нужно действовать по умному, ждать подходящего момента, пока топы не поделят, что-то и присоединится на ту или иную сторону. Быть "другом", общаться, показать, что вы "бро" и вам можно доверять, параллельно собирая инфу на каждого и анализируя возможности противника, даже пытаться переманить к себе тех или иных игроков из союзного клана под предлогом "Мы же друзья".  Клан-паразит, растет, укрепляет позиции и повышает военную мощь создавая здоровую конкуренцию союзнику. Если политика в клане не менялась, идейность осталась, тогда рано или поздно, начнут крошки собираться воедино, каждый испорченный бой, случайно, киллер или по ошибке. Каждое кривое и не очень обидное слово, и клыки становятся все больше.
        
            Любое перемирие это фикция. Отсрочка от неизбежной войны. Каждое нападение или случайное использование любой из возможностей фракции,КПК запоминается. Все это копится и все это вспомнится если клан наберет мощь. Когда клан становится конкурентоспособным, какой-бы нейтральный он не был, игрокам нужна разрядка и фан. По началу вспоминается, что, где-то там было сделано и спущено на тормозах. Вспоминается в каком клане был какой игрок, что он делал и безнаказанным ли его отпустили в другой клан. Банальная грубость в чате мгновенно перерастает в игру "у кого бузиновая палочка больше", начинается нападение, которое вполне возможно перестает в полноценную войну.

          Играя в свое удовольствие и живя одним днем вы не осознаете, что слишком большое внимание к своей персоне не останется безнаказанным. Прятаться за портками отца не всегда будешь. Волку, волчья смерть. Будучи крысой по отношению к другим, ты не осознанно и плавно будешь крысой и для своих. Все знают предатели долго не живут. Думайте, что делаете, за все всегда будете платить, а плата не всегда будет звонкой мелочью.   
Просмотров: 596 | Добавил: Мститель | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 2
2 СОВЕРШЕНСТВО  
0
+100500

1 Kseron  
0
Тонко, очень тонко smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]