Online веселуха! Если ты устал(а) работать. Отдохни и улыбнись вместе с нами! Веселые картинки, Демотиваторы, Комиксы!
Смотреть...
Вступление в клан... Клану нужны Журналисты, Программисты и просто сильные бойцы.
Начать убивать...
Не знаешь кем быть? У нас на сайте подбери раскачку для себя!
Читать дальше....


о кланах - 26 Марта 2018 - Сайт клана Avengers браузерной РПГ Genesyx
Главная » 2018 » Март » 26 » о кланах
22:26
о кланах

От чего зависит успех клана?

Казалось бы, ответ есть - развиваться. Понятие это довольно четкое, имеет явные составляющие: развитие членов клана, повышение его популярности, продвижение сайта, ну и все в таком духе. Вроде ясно все и просто, однако что-то тут не так, ведь кланы развиваются с разной скоростью, а некоторые даже в разном направлении... Но несмотря на все это, есть совсем молодые кланы, которые уже заявили о себе как о весьма успешных, и в то же время имеется немало кланов с уже довольно долгой историей, но которых к так называемым "успешным" отнести едва ли получится. Вопрос такой: что надо для успеха?

 

Согласитесь, тема весьма сложная, и едва ли я могу о ней рассуждать, есть люди, которые могли бы сказать тут куда больше, чем я, и их слова были бы, скорее всего, правильными. Но я все же попробую выдвинуть свою теорию успеха, как знать, а вдруг угадаю? Ну если нет - то отмазка будет. Попробуем. Итак, для начала, что есть любой клан? На мой взгляд, в первую очередь это коллектив людей. Не персонажей, не ещё чего-то, а именно людей, пусть удаленных друг от друга, разбросанных по разным городам и даже странам. Но тем не менее это реальные люди, про это забывать нельзя. Многие главы кланов, на мой взгляд, именно это и путают. Перед ними человек, а не игровой персонаж. И у этого реального человека могут быть свои реальные проблемы, которые для него превыше всего. Таким образом, сформировать коллектив реальных людей, дружных, сплоченных, хорошо знающих друг друга. Желательно, чтобы был некий костяк коллектива - те игроки, которые составляют, так сказать, "элиту" клана что ли. Они, скорее всего, были и основателями и внесли наибольшую долю в общее дело клана. Костяк клана должен быть активным, безусловно, и тянуть за собой все остальных.

 

На втором месте глава клана. Каким должен быть генерал? В первую очередь сильным. И вовсе не обязательно критовиком или удачником. Волевым, стремящимся к цели, обязательно харизматичным. Глава должен подавать пример сокланам, действовать разумно. Он должен быть помимо главы ещё и "отцом", так сказать. Понимать каждого и никогда не забывать, что Genesyx - это игра, и помимо неё есть ещё и реальная жизнь, которой тоже надо хотя-бы иногда уделять внимание... Вообще, перечислять качества, которыми должен обладать настоящий глава можно очень долго. Основные из них - харизматичность, лидерские качества, способность смотреть на несколько шагов вперед и желание преодолевать возникающие трудности, можно ещё что-нибудь добавить.

 

На третьем месте пусть будет создание благоприятной внешней среды. Неплохо было бы обзавестись друзьями или просто поддержкой со стороны других кланов или союзов - достаточно лишь неофициальной.

 

На четвёртое место может быть поставлена коммуникация в реальной жизни. Неплохо было бы если не всем, то хоть части клана повидать как-нибудь друг друга в реале: подобные встречи заметно усилят коллектив и дружеские отношения внутри клана, что повлияет исключительно положительно на все будущее существование.

 

Наверное, можно ещё что-то добавить, что-то изменить, что-то убрать. В общем, сколько людей, столько и мнений, а потому предвижу, что многие захотят поспорить, опровергнуть что-то в моей только что слепленной "теории счастья". Если будет так - только порадуюсь. Ну а в общем-то вопрос довольно многогранный.

 

 

 

 

Просмотров: 384 | Добавил: anastasij07 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]