Online веселуха! Если ты устал(а) работать. Отдохни и улыбнись вместе с нами! Веселые картинки, Демотиваторы, Комиксы!
Смотреть...
Вступление в клан... Клану нужны Журналисты, Программисты и просто сильные бойцы.
Начать убивать...
Не знаешь кем быть? У нас на сайте подбери раскачку для себя!
Читать дальше....


Время - 19 Сентября 2015 - Сайт клана Avengers браузерной РПГ Genesyx
Главная » 2015 » Сентябрь » 19 » Время
01:54
Время

     Начало осени. Многие еще не отошли от отпусков за городом, отдыхом на пляже моря, у костра или с кружечкой холодного каркаде на даче.

     Не то, что тело, сам разум не отошел от отдыха. Жизнь начала кипеть слишком быстро. Все как пчелы в больших ульях, спешат на работу, с работы. Круговорот набирает обороты. 

     В перерывах предлагаю Вам вспомнить, о том, как радовал нас сентябрь в разные годы развития Genesyx. Итак, поехали...

 

 

 

 

Сентябрь, в разные годы развития Genesyx:

2011г.

4 сентября 2011г. - Добавлен список игроков, учавствующих в бою.

9 сентября 2011г. - Под началом генерала mouse* зарегистрирован новый клан Others

24 сентября 2011г. произошло несколько событий сразу:

  Реализована возможность изменения названия и образа именных и персональных предметов. Возможность бесплатна, доступна в режиме переразбива предмета.
 – Реализована возможность трансформации артефактов в именные предметы.

 

2012г.

6 сентября 2012г. – добавлены программы: построить баррикаду дистанционно (Пехотинец), построить баррикаду (Инженер), разрушить баррикаду (Спецназ), разрушить баррикаду дистанционно (Пилот).

13 сетября 2012г. – добавлены программы: Мощный выстрел (Пехотинец), Оверклокинг (Инженер), Тяжелая броня (Спецназ), Выстрел очередью (Пилот).

19 сентября 2012г - добавлены программы:  Парализующий газ (Пехотинец, Боевой транс (Инженер), Вирус (Спецназ), Удар с воздуха (Пилот).

26 сентября 2012г - небезысвестный клан Order of Justice полностью изменил свой облик. Теперь он называется T.R.I.A.D.A.

2013г.

16 сентября 2013 г. произошло несколько событий сразу:

 – Количество получаемого опыта в таких боях больше чем в боях с ботами. За убийство бота 2го уровня, вы получаете 90% опыта, 3го - 80%, 4-5 - 70%, 6-7 - 60%, 8 - 50%, 9 - 40%, 10%+ - 30%. За урон игроку вы всегда получаете 100% опыта.

 – В лаборатории появились в продаже файлы закрытия боя. Использовав такой файл, можно сделать вмешательство в бой невозможным на 3 раунда (включая текущий).

 – Также в лаборатории стали доступны для покупки плазменные щиты.

18 сентября 2013 г. – Территория пустошей расширена.

26 сентября 2013 г. – В пустошах замечены киборги 10, 11 и 12 уровней.

 

2014г.

3 сентября 2014г. – со спутников в пустошах был замечен катер.

9 сентября 2014г. – была представлена первая дуэль в 3D

16 сентября 2014г. – письменная презентация техники:

1. Строительство. Танки, корабли и самолеты управляются самим игроком, а пушки дистанционно. Чтобы пехотинцу, спецназовцу или пилоту сесть в боевую единицу, необходима будет программа КПК "Построить самолет/танк/корабль". После использования программы игрок оказывается внутри самолета/танка/корабля, при этом мгновенно теряя ход в текущем раунде, и его невозможно будет атаковать как игрока до тех пор, пока он находится внутри. Однако с этого момента, статы игрока перестают действовать, в действие вступают только статы техники. Управление игроком также становится недоступным, в действие вступает только управление техникой. С пушками ситуация обстоит иначе: на их строительство инженеру нужно будет потратить три раунда боя, все это время управление инженером не будет доступно игроку, а процесс завершится успехом только в том случае, если через 3 раунда инженер все еще останется жив. Однако как только пушка построена - инженер может управлять ей дистанционно, а это значит, что за один раунд он может и ходить сам, и управлять пушкой.

2. Передвижение. Пушки стационарны, двигаться не могут. Танки двигаются только по земле, корабли только по воде, самолеты по всем свободным клеткам.

3. Базовые параметры. Танк получает по 500 брони на все части. Самолет получает 400 скорости. Пушка - 400 мощности. Корабль - 400 точности. У всех в базе 200% меткости, 200% владения оружием и 200% защиты. Параметр кулачного боя не участвует в физике, стат силы добавляет 50% от своего значения к максимальному урону оружия, а дальше в действие вступает параметр владения оружием.

4. Атака. Самолет и корабль невозможно атаковать оружием ближнего боя, только из огнестрельного оружия. Танк и пушку можно атаковать как обычного игрока. Никакому виду боевой техники невозможно дать ответ (они всегда стреляют). Еще не принято решение по ответным ударам от техники, возможно эта часть физики будет отключена.

2015г.

9 сентября 2015г.  День стахановца: Металлурги.

11 сентября 2015г.  Судный день.

Хорошей Вам осени, Системщики! 

 Макошь

Просмотров: 433 | Добавил: Макошь | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 FallenAngel  
0
up

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]