Как сказал ShamaN999 "полиция воюет грязно". Насколько бы ты не был крут в игре, но "чист" ли ты в плане закона? Какие гарантии, что ты не будешь наказан, трактуя закон так, как тебе видиться на первый взгля? А никакие. Никто не может гарантировать, что твоя трактовка будет совпадать с трактовкой Полицейского, а затем ты не будешь наказан, ведь ваши трактовки могут отличатся. По этому советуем вчитываться в закон.
В этой статье я не расскажу, что из себя представляет клан Полиция как противник по игре. Если вы пришли сюда ради этого, мне жаль, что вы зря отдали свой хост.
Мы не будем вводить никакой конкретики. У нас будет воображаемый "клан" и мы приведем примеры его "возможных" действий, дабы не попасть под репрессии.
Я думаю, что первое место нужно по праву отдать информационной войне.
Игроки привыкли с реального мира, что "клан" защищает их спокойствие, а дебош устраивает, потому что кто-то провинился. Так же на форуме клан-сайта "клана" могут быть размещены полезные разделы, которые пользуются популярностью и дают этому клану основную массу хостов. Дальше, иногда "клановцы" могут проконсультировать игроков в том или другом вопросе. По этому у игроков складывается впечатление доверия. Игроки не могут задумываться, что "клан" им может врать, преувеличивать и манипулировать ими со своей новостной ленты.
К этому разделу я бы отнес игроков с касты "подлизы". Эти игроки рвутся к власти, они хотят попасть в ряды "клановцев" и по этому сливают все и вся им. Вдруг возникают какие-то терки с другими игроками, данные особи сразу горой строятся за "клановцев", как зомбированные доказывают, что они правы, а вы неправи. Будь-то шутка или факты, которые вы помните но не можете аргументировать, т.к. это было давно. С одной стороны это может казаться бредовой ситуацией, а с другой нарушением чего-то.
Второе место можно отдать моральному давлению на клан.
Ситуация. Вы перспективный игрок, вкладываете не малые деньги в игру. И тут, вы позволяете себе вольное общение и на вас сразу кидается большое количество агрессии и провокаций(забить осаду за вольное общение это послание, что генерал должен на задних лапках прилететь и решать конфликт). Вы конечно выходите из себя и начинаете делать нервы противнику. Но противник по какой-то причине не может вас достать, он решает ломать вашу клановую базу, ставит ультиматум генералу, в стиле "выдавай мне еретика, иначе сгорите вместе в святом огне инквизиции", у генерала выбор:
1) Прогнуться. Ваш клан в любом конфликте будут чмырить. В хаотических боях ваш клан будут иметь за биомассу с которой даже считаться не нужно. Доверие соклан будет утеряно.
2) Вы не прогибаетесь. Ваш клан сразу делают неадекватом №1. О вас сразу же распускают плетки, что это вы докопались к абстрактному "клану" и вы такие плохие.
Мы выбираем второй вариант. Игроки с противоположной стороны никак не могут вас достать и конфликт тет-а-тет переростает в конфликт 3 соклана против 1, НО. Это нормально, ведь 3 против 1 это равноценно, по версии "клана" 3=1.
Итак вас пытаются достать 3 игрока из вражеского "клана", логично предположить после этого, что так называемый "личный" конфликт перерос в активную агрессию противоположного "клана" против тебя, и вы решаете действовать. Нападаете на крафтера без разрешения руководства в состоянии аффекта. И хлоп, провокация вражеского "клана" прошла удачно, вы официально дали повод нападать на ваших соклан.
Следующим шагом игроки с "клана" с рейтами 600+ начинают чмырить игроков 6-9 уровень. Давка проявляется в простых нападениях, цель которых - слом шмота игроков, нанесение травм с последующей ликвидацией игрового персонажа. Они так давят пока ваши новички не подадут заявку на выход из неадекватного клана или желание блока по собственному желанию из-за помех получению удовольствия от игры(""клан" никого силой не заставляет уходить в блок" ),еще стоит отметить выбор простого ухода из игры, но это естественно решать каждому игроку. Война дело малоприятное.
Дальше ломают вам несколько раз базу и не понимают почему вы так обозлены на них. И почему до вас не доходит простая истина - плясать под дудку "клановцев" хорошо.
(Вообще выдумано) Следующим шагом является слив от "клана" к игрокам для проверки, и начинается проверка с пристрастием игроков вражеского и нахождение прокачек или подобного рода нарушений. После обнаружения которых с последующей тюрьмой, на ваш клан объявляется осада. Но это конечно просто случайное стечение обстоятельств. Не в нашем праве обвинять в чем-то "Клан".
В результате побед АБСТРАКТНЫЙ "клан" пишет у себя на новостной ленте новости "какие мы молодцы, а вы пилот который не смог"(настаиваем на пилота). Они пытаются унизить вас еще больше в простой беседе в общем чате и обижаются когда им дают достойный отпор. Просто. Простой некоторый игрок вообще начинает нести бред с гомосексуалистким уклоном, который можно расценить как пропаганду гомосексуализма. Он даже не задумывается, что это запрещено законом РФ и что этот закон может действовать и в игре, офис которой размещен в Питере. А вот по поводу наказания этого гипотетически существующего игрока никто ничего не может сказать.
Вот такая вот грязная война получается.
С вами был "всезнайка" и по совместительству "жертва" - Люцифер. Читайте и комментируйте под новостью.
|