Сегодня у меня в гостях, создатель проекта Александр.Я думаю, всем интересно, как Александр взялся за проект, и что его подтолкнуло на это.. и какие планы на будущее.
Итак, приступим.
Добрый день. Для новостной клана Avengers хотела бы Вам задать несколько вопросов.
root: привет.
Как Вам пришла мысль заняться данным проектом, и что подтолкнуло на это?
root: мне очень нравились игры такого жанра, а когда мне что-то очень нравится – очень хочется делать это самому. Долго собирался и сомневался, что что-то получится и кому-то это будет интересно, но в какой-то момент попал в проект такого же жанра Перекресток Миров (уже не существует), который на мой взгляд был сделан очень некачественно, но при этом нашел достаточное количество поклонников. Я и подумал, что раз даже в плохо сделанный проект играют, а я точно могу сделать лучше – то и в мой проект играть будут. И сделал.
Сколько человек работает ежедневно над проектом? Какая обстановка царит в команде?
root: всего над проектом работает 7 человек: я, художник, два программиста, моделлер, аниматор и программист 3Д-версии. Ни один из нас не работает над ним ежедневно. Я занимаюсь им когда появляется свободное от основной работы время и всегда стараюсь держать всех остальных загруженными работой. Все остальные ребята – фрилансеры, в основном также совмещающие работу над Genesyx с основной работой. Как результат частенько случаются ситуации “то густо – то пусто”, но в целом движемся вперед. Выручка от проекта нестабильна, поэтому нанять людей на полный рабочий день пока не получается.
Что было самым сложным в процессе разработки?
root: из технических моментов – искуственный интеллект, т.е. боты. Самым сложным вообще было и остается привлечение игроков. К сожалению жанр, мягко говоря, не является мейнстримом. Молодых игроков подобные игры интересуют все меньше, а парни вроде меня взрослеют и стареют J. Невероятно сложно находить единомышленников, которым интересны такие проекты.
Много ли времени отнимает разработка игры?
root: у меня все свободное, кроме выходных. Сильно зависит от загрузки на работе, иногда получается уделять несколько дней в неделю, иногда всего пару-тройку часов. Но все, что освобождается, всегда посвящаю Genesyx J.
Какая часть Вашей работы Вам нравится больше всего? Что не очень любите делать?
root: для любого программиста лучшее вознаграждение – люди, использующие его продукт. Я не исключение, больше всего нравится делать новый функционал и наблюдать за тем, как игроки его используют. Больше всего ненавижу заниматься бюрократией, а ее довольно много. К сожалению в нашей стране если хочешь все делать честно – получаешь кучу бестолковой активности, которой нужно заниматься просто для того, чтобы продолжать делать свое дело.
Играете ли Сами в игру? Для оптимизации игры или испытываете настоящий интерес?
root: первое время играл очень активно, причем без использования халявных кредитов и других читов. Было и самому очень интересно, и в процессе игры находил проблемы, которые позже решал. В последнее время играю редко, в основном потому, что свободного времени стало меньше и приходится выбирать куда его тратить: на разработку или игру. Как правило трачу на разработку, но бывает и поигрываю. Разумеется не персонажем root.
Традиционно, поделитесь с игроками информацией о ближайшем крупном обновлении.
root: следующим обновлением будет введение пустошных лагерей. Функционал почти готов, один из программистов затягивает последнюю часть, без которой не выпуститься, но обещает закончить в ближайшее время. Насчет этого функционала ходило много слухов и чтобы у людей не сложилось ложных ожиданий, функционал на старте будет следующим: для строительства лагеря необходимо будет получить ордер на его строительство, для создания ордера будут необходимы следующие ресурсы: металл, ректоний, топливо, листы уранида, листы дриэтана и поликарбонат. С ордером можно будет выйти в пустоши и построить лагерь, использовав ордер на любом свободном месте в пустошах, достаточном для размещения лагеря. Строительство лагеря займет 1 неделю. По завершении в него можно будет зайти и выйти из игры, что позволит по возвращении продолжить играть в пустошах с того места, где расположен лагерь, а также, при наличии хорошей реакции, успеть спрятаться от киборгов. В лагере также будет склад ресурсов, соответственно добытое можно будет складывать там и перетаскивать в город когда удобно. Склад не безразмерный, но значительно больше того, что игрок может унести за 1 раз. Пока это все, но мы закладываем фундамент для функционала, который будет расширяться. В дальнейшем хочется сделать лагеря некими личными островками, которые игроки могут отстраивать, получая в них дополнительные возможности.
Ваши пожелания самым преданным игрокам.
root: оставаться с нами .
Большое спасибо за интервью, с нетерпением ждем обновлений, а Вам и вашему проекту желаем добиться задуманного.
|