Начиная с 7 уровня в локации Штаб игрокам доступна возможность вступления во фракции. Вступивший игрок участвует в войне между двумя фракциями и получает +10% к опыту за убийство игроков другой фракции.
Существует 3 ранга фракций, каждый дает особые возможности.
Определенный ранг можно получить двумя способами:
- приобрести в штабе
- вступить в клан, принадлежащий одной из фракций
Специальные возможности фракций.
Легион Чести.
Ранг 1
- Грозовой шторм. Всем противникам на поле боя наносится урон на 75. 1 использование в сутки.
- Напасть на серого. Позволяет напасть на представителя фракции Серый Батальон или вмешаться на него в бой. 3 использования в сутки.
Ранг 2
- Железный занавес. Выбранная цель и все игроки, находящиеся рядом с целью получают +200 брони на все участки тела и +200% защиты на 3 раунда (включая текущий). 1 использование в сутки.
- Рефлектор энергии. Позволяет забрать энергию у представителя фракции Серый Батальон. Бесконечное использование.
Ранг 3
- Антивирус. Излечивает заражение вирусом. 1 использование в сутки.
- Воскрешение. Поднимает убитого союзника в бою с 10 единицами жизни. 1 использование в сутки.
Серый Батальон.
Ранг 1
- Ядерный взрыв. Выбранной цели наносится урон на 250. Всем игрокам, находящимся рядом с целью, наносится урон на 150. 1 использование в сутки.
- Напасть на честного. Позволяет напасть на представителя фракции Легион Чести или вмешаться на него в бой. 3 использования в сутки.
Ранг 2
- Камикадзе. Выбранной цели наносится урон на 400. Если после нанесенного урона у цели не остается жизни, цель сразу погибает. Игрок, использовавший возможность тоже погибает. 1 использование в сутки.
- Рефлектор жизни. Позволяет забрать жизнь у представителя фракции Легион Чести. Бесконечное использование.
Ранг 3
- Вирусное нападение. Работает также как файл вирусного нападения. Заражает проигравшую сторону вирусом. 3 использования в сутки.
- Зомби. Поднимает убитого игрока противоположной стороны с 10% жизни и обращает его против своей команды. 1 использование в сутки.
За урон, нанесенный специальными возможностями, опыт не начисляется.
При наличии 1 ранга любой фракции, ее возможности (за исключением +10% к опыту), работают только при наличии статуса Профессионал или Гуру. Для рангов 2 и 3 возможности доступны на любом статусе.
Антирефлекторы.
Для использования рефлекторов жизни и энергии необходимо соблюдение трех условий:
- Жизнь/энергия цели больше 15%
- Жизнь/энергия вашего персонажа больше 15%
- Жизнь/энергия вашего персонажа меньше 75%
Для защиты от рефлекторов жизни и энергии существуют антирефлекторы. Приобрести их можно в лаборатории. Антирефлекторы действуют в 100% случаев. Одного антирефлектора хватает на 20 блокировок.
Стоимость вступления во фракцию штабе:
1 ранг: 200кр
2 ранг: 250 золотых кредитов
3 ранг: 500 золотых кредитов
Стоимость выхода из фракции: 500кр
Стоимость вступления клана во фракцию:
1 ранг: 2000кр
2 ранг: 2500 золотых кредитов
3 ранг: 5000 золотых кредитов
Стоимость выхода из фракции: 3000кр
Если клан принадлежит одной из фракций, весь его состав получает возможности фракции. При выходе из клана игрок теряет возможности фракции, данные ему кланом. Личные и клановые ранги фракции не суммируются, т.е. если клан имеет ранг 1, а ранг игрока 0 - чтобы получить второй ранг, придется приобрести 1й и 2й ранги в штабе. Клан не может принять определенную сторону если в его составе присутствуют приверженцы другой фракции.