Последнее время я заметил, что сильные команды проигрывают зачастую из-за типичных ошибок. В этой статье я попытаюсь раскрыть основные проблемы.
Проблема №1
Не кроют топа. Зачастую игроки попадая в синюю команду почему то считают, раз у них топ круче, значит он всех убьет. Саппорт клониться к саппорту красных, к клонам саппорта. Я понимаю хотят урвать больше опыта. Но жадность фраера сгубила. Пока они сносят мясных клонов красных топов\саппорта, то в это время клоны красных топов разбирают синего топа. Конечно хорошо если расскачка вашего топа - неубивашка(супер-пупер танк или уворот), но с уворотами обычно играть никто не хочет. а танков разбирают имянщики с пухами или с минус защитой.
Решение проблемы простое, в первом раунде закрываете топа в ромашку и даете возможность топу либо прикрыть свою комманду от клонов вражеского топа, или начать сносить оригиналов саппорта или топа в вражеской комманде.
Проблема №2
Засыпание в бою. За частую саппорт если видит что опыт ему не светит в бою он мерзнет. НО, хаотический бой - командный, это не бой последнего самурая. Если Вам не светит опыт, опыт может получить кто-то другой. Если Вы выручите вашу команду, я думаю они не останутся перед Вами в долгу.
Решение проблемы: не будьте эгоистами, не мерзните.
Проблема №3
Жадность. Никогда не нужно жадничать, сносить тех кого можно, не прикрывать топа. Или топу забивать на свою команду и тупо фармить опыт. Пока топ фармит опыт, сносят его команду и в 90% случаев в конце вражеские клоны снесут и топа. Аналогичная ситуация с саппортом, забили на топа, вас снесут. Не каждый саппорт в состоянии снести кучу клонов противоположной команды.
Решение проблемы: не жадничайте, думайте на несколько ходов вперед, а не только о призе.
Проблема №4
Тупизм. Лично я очень часто сталкиваюсь с такой проблемой когда союзники закидуют клонами тех врагов по которым они не попадают, не пробивают. Нужно анализировать бой, вы в худшем случае отхилите клона врага, в менее худшем вы его прикроете. Таким образом вы закрываете место для клонов персонажей, которые могут его снести. В итоге вы можете проиграть или просто бой затянется.
Решение проблемы: анализируйте бой, думайте на несколько ходов вперед.
Проблема №5
Ограничения. Различные ЧБ у каждого клана\союза свои или правила принесенные с персонажами из других проектов, о которых мало кто знает. К примеру недавно столкнулся с правилом ЧБ "юзание двойного удара не больше 4 раз подряд", согласитесь бред, или "расклон с малым количеством хп", иногда такой клон топа может вытянуть бой убив оригиналов противника, или с двойными ударами вытянуть бой. В эту проблему не входят взломы, спецухи, вирусы, усыплялки, воскрешалки и т.д. Хотя упираясь в 10 закон можно делать, что хотеть. Но хаот Вам испортят в 75% случаев. Так же после такого боя может получиться конфликт между Вашим кланом и кланом обиженной стороны. Что само по себе не очень приятно.
Решение проблемы: 1) узнать и записать все правила, ограничения. Играть по ним. 2) Забить на всех играть в свое удовольствие, а им тыкать 10м законом, периодически отгребать. 3) Купить ф4-5 и не жалеть ни кого, устанавливать свои правила и ограничение.
Дорогой читатель, я надеюсь Вы узнали для себя что-то новое и Ваша техника ведения боя улучшилась в лучшую сторону.
Существует много не менее важных проблем, но самые основные я постарался описать в данной статье. Если вам накипело и хотите поделиться своей проблемой связанной с хаотическими боями, пишите в комментариях под новость.
Играем красиво.
|