Продолжим наши рассуждения об игровом мире.
В онлайн играх общение между собой куда проще, чем в реальной жизни. Игры дают возможность найти себе друга по интересам за считанные минуты. И это замечательно, вы можете пообщаться с человеком из другой страны. Он расскажет вам о своей культуре, поделится собственными мыслями и вместе вы отлично проведете время в игре. Со временем игроки кооперируются в кланы.
Множество кланов существуют на Genesyx : большие и маленькие, военные и нейтральные.. В общем, на любой вкус, выбирай не хочу. Но есть опять-таки два признака, по которым можно разделить все это разноцветие более четко. Кланы-"волки" и кланы-"овцы". Звучит немного грубовато, возможно, но выражение это образное. Конфликты между кланами случаются нередко, даже чаще, чем мы с вами представляем. Это конфликты, о которых не кричат новостные ленты, заполненные описанием событий . Это мелкие локальные, подчас конфликты-однодневки. Что получается. Сталкиваются кланы -"овцы", конфликт получается мелкий, незаметный, исчерпывается через пару дней. Сталкивается "волк" с "овцой" - последние сидят в ликвиде и пр. Но самое интересное - это когда сталкиваются два "волка". Вот тут начинается . Два сильных противника, не имеющих себе равных. Все конфликты ничто по сравнению с этим. Такой конфликт может длиться годами.
Но самое опасное тут, когда в этом главном конфликте случаются перевесы то в одну, то в другую сторону. Фактически, побеждающая сторона становится единственным "волком" и теперь уже нет никого, кто мог бы помешать им делать то, что им заблагорассудится. Чувство безнаказанности появляется у них, и тогда уже "волк" показывает свои зубы, а выть приходится всем остальным. Оглянитесь назад, вспомните те или иные моменты истории, посмотрите сейчас вокруг себя, и вы четко увидите все это своими глазами.
|