Ночь. Чёрные тени, смешиваясь с ярким люминесцентным светом, создавали причудливые образы на их пересечении. Везде, на стенах, в подворотнях, на каждом углу, они перекрашивали город, в новый образ. В нечто неизведанное, завораживающее и столь же пугающее. Сладкая томность крылась, в потёмках этого города, она сочилась из каждой щели, притягивая к себе глаза и мысли. Этот город был построен людьми, для людей. Неудивительно, что он способен воплотить, почти все пожелания и страсти. В старой части города зажигались вывески в заведения, куда прилежным мальчикам вход был заказан. Одним из таких заведений оказалась «Чёрная пантера» название которой, оглашала деревянная планка у входа. Вход же был завешан порезанной на половину тканью. Дешёвый паб во всех смыслах этого слова, не мог не притягивать к себе разного рода людской сброд. Среди таких отщепенцев, за стойкой сидел и человек в старом коричневом плаще, с разорванными полами. Бармен взглянул на клиента, вопросительно поднеся к нему бутыль с прозрачной жидкостью, но тот накрыл свой стакан рукой, отрицательно покачав головой.
- На сегодня хватит.
Пробурчал тот, отдав стакан бармену. Позади барной стойки, располагался основной зал. Ничего особенного, просто куча небольших круглых столов, за которыми стояли остальные посетители. Ещё чуть дальше начинались места, схожие на ВИП. Столы со стульями. Так что, место это было довольно неплохим. Но если кто-то хотел сюда прийти отдохнуть в спокойном месте, вскоре он понимал что пришёл не туда. Гул, громкие выкрики и лошадиный смех, то и дело сотрясал стены заведения. И казалось лишь бармен, как волнорез корабля, спокойно воспринимал эту атмосферу, чуть улыбаясь, и протирая свои стаканы тряпкой, один за другим. Он легонько тронул посетителя за плечо, и когда тот вопросительно поднял к нему глаза, бармен указал ему на выход. Многие могли бы понять этот жест не правильно, но Шмель слишком часто здесь бывал, что бы не понимать того, что хозяин заведения имел ввиду. Шмель устало взглянул на завешанный выход. Естественно никого и ничего он там не увидел, но всё же, ему пришлось встать. Отряхнув рукава своего плаща, он задрал один из них, оголив руку с П.И.Т.ом. Пару легких движения, и над рукой бармена всплыло окошко, извещающее об оплате услуг. Молча кивнув, бармен продолжил вытирать стаканы. Толпа в зале всё так же шумела, и похоже ещё не скоро собиралась закругляться.
Шмель прошёл сквозь завешанный выход. Душная комната сменилась тёмным свежим переулком. Оказавшись в свете лампы, он слегка потянулся, разминая затёкшую спину. Закончив с этим, он оглянулся в поисках того, кто его позвал сюда.
- А ты всё не меняешься. Сколько бы не выпил, всё так же трезв.
Голос девушки раздался со спины Шмеля. Вздохнув, он обернулся, и увидел человека, встреча с которым не очень его радовала. Пред ним стояла, худенькая девушка маленького роста, скорее напоминающего ребенка, чем взрослую. На её голове красовалась коричневая, военная беретка. Но на голове девушки она становилась похожей на женскую. Два чёрных глаза уставились на него, бегло окинув взглядом с головы до ног. Чуть вздёрнутый на кончике, маленький носик, бодро вильнул вместе с головой хозяйки, когда та наклонила голову, что бы получше рассмотреть своего собеседника.
- Что с тобой? Выглядишь не очень. Неужто, не рад меня видеть?
Шмель удручённо отвёл взгляд от девчушки. Она читала его как открытую книгу, и именно это в ней ему не нравилось. Оглядев хорошенько подошву своих ботинок, он всё же ответил.
- Только дурак, не будет рад чести поговорить с лидером клана Гринпис в тёмном переулке.
- С каких пор, ты стал считать себя дураком?
- Думаю, с того момента, как у клана Гринпис появился новый генерал.
Девушка сделал шаг вперёд и чуть наклонилась, что бы хорошенько разглядеть лицо Шмеля.
- Так вот значит какого ты обо мне мнения?
Она состроила обиженное лицо.
- С каких пор тебя волнует чужое мнение?
Перефразировал её фразу Шмель.
После небольшой перебранки наступила короткая пауза. Два человека стояли на узкой улице, у входа в паб. Выкрики толпы достигали их ушей, и сливались с окружающей тишиной.
- Так что, лидер клана Гринпис, Котёнок, прошла на своих двоих путь от штаба до этого захолустья только что бы узнать моё о тебе мнение?
- Ты и вправду не меняешься. Всё так же не любишь поболтать. Ну, тогда перейду к делу. Я хотела бы с тобой переговорить.
Она стояла оперевшись спиной о стену заведения. Освещённая на половину фонарным столбом, позади неё раскрыла пасть непроглядная тьма. Казалось ещё чуть-чуть, и безжалостные челюсти сомкнуться, унеся с собой беззащитное тело. Рука Шмеля на секунду дрогнула, в попытке спасти её, но через мгновение он вновь взял под контроль своё тело и наваждение смело ночной прохладой. Котёнок не заметил его дрогнувшую руку, и он облегчённо вздохнул. Хоть в чём-то ему сегодня повезло.
- Не люблю разговаривать, когда кто-то лишний мозолит глаза.
Девушка под логином Котёнок вздохнула и опустила голову, прикрыв лицо ладонью.
- Выходите!
Скомандовала она в темноту, и тут же из мрака показались две фигуры. Одна была облачена в чёрное пальто, опускающееся почти до голени, и шляпой на голове. Не широкие поля этой шляпы бросали тень на лицо первого человека, делая его ещё более загадочным. В общем, одежда стиля «наёмный сыщик». Оглядев его за несколько секунд, Шмель перевёл взгляд на второго, но его рассматривать ему не было нужды. Он узнал его сразу же, как только увидел. На торс, впрочем как и на голову была натянута странного рода одежда. Тонкая ребристая материя чёрного цвета, изрезанная в некоторых местах ярко красными широкими полосами, которые он сам предпочитал называть военной маскировкой. На вопрос, почему в маскировке присутствует ярко красный, он не отвечал. Каждый раз, когда Шмель видел его одежду на ум приходил старый комикс, который он читал в детстве. Там был персонаж с такой же одеждой. Но высказать вслух своё предположение он не решался.
Два бойца клана «Гринпис» встали перед Котёнком, боковым взглядом настороженно поглядывая на постореннего мужика который вот уже десять минут так просто разговаривает с их лидером. В принципе, Шмель мог понять этот враждебный, косой взгляд. Ведь за последние два года с тех пор как Котёнок стала лидером клана, кроме звания, она ещё и успела стать неким идолом среди подчинённых мужского контингента. Нетрудно догадаться что они испытывали когда смотрели со стороны. К тому же Шмель смог заметить их, даже когда они пытались остаться в тени. Однако выправка у них была что надо. По крайней мере у парня в обтягивающей одежде и маской на лице. Второй особого послушания не проявлял. Это чувствовалось в его движениях, лёгкая раздражённость и наигранная отрешенность на лице. Видимо он был новичком, и ещё не успел вписаться в команду. Котёнок оглядел их с головы до ног и не сказав не слова вдруг отстранилась от стены и повернулась в Шмелю. Подойдя к нему в несколько шагов, она развернулась на каблуке и встала в один ряд с ним.
- Делайте то, зачем пришли.
- А как же вы?
Насторожился парень в маске переводя взгляд от Шмеля к своему главе и обратно.
- Лотос. Здесь ты и сам справишься. У новичка сегодня первое задание. Покажи ему, что да как. А я скоро освобожусь. Выполняйте.
Коротко закончила девушка в коричневом кожаном пиджаке с короткими рукавами и в тонких летних джинсах. Парень в обтягивающей одежде выпрямил спину и тут же ответил.
- Есть.
Очевидно, что именно к нему обратились с именем Лотос. И если быть точнее, ответственный за разведочной отделение а так же офицер клана «Гринпис» - Тёмный Лотос.
-Тск.
Послышалось недовольство новичка, и сразу же за этим последовала затрещина от Лотоса. Шляпа новичка чуть съехала в бок, так что стало видно его лицо. Его Шмель тоже знал, должно быть это тот самый парень которого не хотел брать предыдущий лидер «Гринпис». Теперь увидев его лицо, он оглядел его плащ и окончательно убедился в том, что этот парень зарегистрировал себя в Системе под логином Фурио, или что в этом роде. Точно вспомнить он не мог, так как видел его лишь пару раз в приёмной клана. К тому же тогда он носил светло синий плащ, с золотыми нашивками который походил больше на офицерскую униформу, нежели на простую одежду. Паренёк пошатнулся от неожиданного удара и шагнул чуть вперед, чтобы не упасть. Обиженно глянув на Лотоса, он выпрямился и снова стал рядом с ним только уже без всяких замашек. Тот же лишь взглянул на своего Генерала и тут же скомандовал.
- Пошли у нас тут дело есть.
Фурио оглянулся на вход в паб, и медленно пошёл в его сторону и парой секунд позже скрылся за занавесом.
Проводив его взглядом, Лотос снова повернулся к остальным двоим и спокойно проговорил.
- Нам придётся покинуть вас, так что прошу извинить. Но поверьте, если что-нибудь случиться, за одним разговором дело не постоит.
- Я же сказала что сама здесь разберусь. Вали уже!
Рявкнула Котёнок и след Лотоса тут же простыл. Но всё-таки смысл его слов всё ещё витал в воздухе угрозой.
- Страшные они у тебя стали. Заживо загрызть меня готов.
Пожаловался главе Шмель, сделав вид, что его знобит от страха.
- Вот об этом я и хотела поговорить. Ты и сам видишь, как у меня обстоят дела с составом клана. Ресурсов становиться всё меньше, и недавно двое покинули клан став одиночками. Пришлось взять новенького, что крутился рядом, я слышала, что два года назад он пытался вступить в клан но его не пустили. Уж не знаю, что там с ним могло случиться, но другого выбора у меня не было. Приходиться натаскивать его вместе Лотосом, чтобы вжился в команду. А то мало ли.
- И в чём же дело? Хочешь, что бы я следил за ним? Уж изволь, но у меня и самого есть такая же головная боль.
Услышав это, она тихо хихикнула.
- Да я, наслышана об этом. Говорят, ты взял в ученики парнишку, и он всюду таскается за тобой. Вроде бы он постоянно тебя называет учителем. Хотелось на это посмотреть.
- Так ты за этим пришла?
- Отчасти. Но ты же знаешь меня, хоть это и редкое зрелище но всё же. У меня тут возникли некоторые проблемы.
Она молча кивнула в сторону входа в Паб. Движение там как-то заметно усилилось. Непонятные выкрики и всполошенные шумы напоминали напуганных чем-то ворон. Из завешанной ткани показалось плечо Фурио, он натужно вынырнул из прохода и следом за ним показалась ещё чья та фигура. На плече Фурио был взвален какой-то мужик. Довольно плечистый и со счастливой физиономией. Он был облачён в почти такой же плащ, как и у Фурио, отличавшийся лишь цветом и фасоном. И где они только берту такие вещи? Как только тело пропихнули через проход, следом за двумя показался и Лотос. Фурио взволок на себя левую руку, а Лотос взялся за правую, и таким вот способом они снова скрылись во тьме, волоча за собой пьяного мужика, который громко напевал какую-то довоенную песню фальшивя с мотивом. Вся эта триада скрылась во тьме переулка, и крики бунтаря раздавались всё дальше и тише.
- Это только что был…?
Проговорил Шмель, вглядываясь во тьму. Он опустил взгляд к Котёнку, но та лишь устало прикрыла лицо ладонью.
- Да, ты не ошибся. Это был Любовник. Наш Зам. Генерала.
Котёнок всё так же держала голову опущенной, но когда голоса во тьме и вовсе стихли, она снова обратилась к Шмелю.
- Ну, думаю, теперь ты окончательно понял, зачем я здесь. Мне нужна твоя помощь. Ведь ты был в составе клана с самого его основания. Я не знаю что ты там не поделил с бывшим главой, но будь уверен, наши двери для тебя всегда открыты.
Она хотела сказать что-то еще, но голос шмеля вдруг резко прервал её.
- Можешь не продолжать. Я сказал эту ему, и скажу это и тебе, если понадобиться. Больше я не войду не в один клан. Всё это чушь собачья.
Он вздохнул и положил руку на плечо Котёнка.
- Прости, не сдержался. Просто запомни, что я тебе только что сказал. Больше я не состою в Гринписе. И ни когда больше не буду состоять хоть в каком-то клане.
Шмель развернулся, и грубая подошва его ботинок заскрипела об асфальт. Шум его шагов отдалялся от дешёвого паба, оставляя девушку один на один с тьмой и криками толпы.
- Так значит это правда. Ты всё ещё её не забыл.
Тихо прошептала она, и тоже удалилась, в ту же сторону, куда некогда ушли двое других её подчинённых. И лишь люминесцентный свет уличных ламп освещал этот переулок, продолжая отгонять тьму, защищая этот город на время ночи.